Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 62 года, родился 3 июня 1962

Не ищет работу

Санкт-Петербург, готов к переезду (Алжир, Алтайский край, Ангола, Архангельская область, Венесуэла, Демократическая Республика Конго, Ирак, Йемен, Кабардино-Балкарская республика, Казахстан, Керчь, Кировская область, Кувейт, Ленинградская область, Москва, Мурманская область, ОАЭ, Оренбургская область, Республика Алтай, Республика Башкортостан, Республика Зимбабве, Республика Карелия, Республика Кения, Республика Конго, Республика Саха (Якутия), Рязанская область, Севастополь, Симферополь, Ханты-Мансийский АО - Югра, ЮАР, Ялта, Ямало-Ненецкий АО), готов к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Управляющий добывающего рудника / the Director of the mine

300 000  на руки

Специализации:
  • Другое

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, удаленная работа

Опыт работы 23 года 11 месяцев

Декабрь 2006по настоящее время
18 лет 6 месяцев
ООО "Строй Стандарт Финанс" (рег. №10698447551146)

Россия, stroystandartspb.plp7.ru

Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие... Показать еще

Генеральный директор/ CEO
ООО "Строй Стандарт Финанс" (ИНН 7840352307) Деятельность компании: Покупка и управление объектами коммерческой недвижимостью Должностные обязанности и достижения: Комплексное управление крупным объектом/- или сетью объектов недвижимости: - Бизнес-центрами (класс А, В) ТРК, складские помещения /-или хранилище. ; - организация бюджетного планирования, -оптимизация расходов и затрат на содержание и управление объектов недвижимости. ; - управление персоналом ввереных подразделений (служба главного инженера, охраны, клининга, отдел аренды). Регистрация сделок с недвижимым имуществом, подготовка протоколов крупных сделок. Руководство финансово-хозяйственной деятельностью предприятия в соответствии с внутренними документами и законодательством РФ. Стратегическое (тактическое) и текущие планирование предприятия (ООО/ ОАО) и анализ рисков. Антикризисное управление. Формирование концепсий развития. Организация и формирование команды с "0". Административно-кадровые вопросы. Планирование работы офиса (БЦ) от 50/ до 100 чел. Банк, кредитование, 1С: Бухгалтерия (б./учёт, н./о). Обработка деловой, текущей и отчетной документации. Формализация бизнес процессов, организация и ведение документа оборота. Оценка результативности труда сотрудников по итогам работы. Соблюдения работниками правил норм охраны труда и техники безопасности, санитарных требований и правил личной гигиены. Контроль производственной дисциплины и правил внутреннего трудового распорядка. Участие в проведении переговоров с потенциальными с арендаторами. Заключение договоров, сдача площадей в аренду. Разработка концепций арендных отношений, выстраивание долгосрочных партнерских отношений с клиентом (арендатором). Опыт формирования арендного плана и его оптимизации. Организация и контроль работы охранного предприятия действующего на объекте в полном объёме. Материально-техническое обеспечение коммерческих объектов недвижимости и ремонт инженерных систем. Техническое обеспечение и эксплуатация строительного конструктива (интерьера) зданий и сооружений объекта недвижимости. Опыт разработки коммерческой, в том числе архитектурной (с привлечением архитектурных мастерских) концепсий. Благоустройство, текущая эксплуатация зданий, санитария и клининговые услуги (закупка уборочного оборудования). Организация взаимодействия с государственными и муниципальными надзорными органами в части согласований: СЭС, Спец./Транс, КУГИ, МЧС, ЖКХ, КГА, КГИОП и выполнение предписаний проверяющих органов. Отличное знание законодательства РФ, нормативно-правовых актов. Знание делового этикета. Грамотный устный и письменный русский язык. Гражданство РФ.
Октябрь 2003Август 2018
14 лет 11 месяцев
ООО "Строй Стандарт" (рег. №1546460)

Россия, stroystandartspb.plp7.ru

Тяжелое машиностроение... Показать еще

Генеральный директор/ CEO
ООО "Строй Стандарт" (ИНН 7840004797) Деятельность компании: Добыча и поставка оптом нерудных материалов: щебень, песок. Должностные обязанности и достижения: Системное управление текущей деятельностью горнодобывающего предприятия (ООО/ ОАО). Опыт работы в области административно-хозяйственного обеспечения предприятия (ООО), - более 20 лет. Деятельность компании (ООО) поставка нерудных (сыпучих) материалов: - щебень фр.5/10, фр.5/20, фр.20/40, фр.40/70 (ГОСТ 8267-93, НБР-99, 1 класс) Поставка (шеф-монтаж) горнорудного оборудования корпорации ASTEC AGGREGATE MINING GROUP (компании "TELSMITH") на карьеры производители нерудных материалов: - ООО ТД "Гранит-Кузнечное" (Лен.область, п. Кузнечное); - ЗАО "Каменогорское карьероуправление (Лен.обл., Выборский р.н, г. Каменогорск); - ОАО "Орское карьероуправление" (г. Орск, Оренбургская обл./ть); - ОАО "Павловскгранит" (г. Павловск, Воронежская обл.ть); - ОАО "Сангалыкский диоритовый карьер" (Башкортостан, д. Мансур); - ООО "Доргранит" (КБР, г. Чегем); ОАО "Сортавальский ДСЗ" (ст. Хелюля, Окт. ЖД) Поставки цемента марки: ПЦ 400/500д0, ПЦ 500д0, ПЦ 400 д20, ШПЦ 300/400) заводов производителей: - ОАО "Воскресенск цемент" - ОАО "Липецк цемент" - ОАО "Себряков цемент" - ОАО "Урал цемент"("LAFARGE") Управление персоналом: - формирование команды с "0"; - подбор персонала по всем службам предприятия. Постановка задач и контроль исполнения; - организация работы и эффективное взаимодействие руководителей отделов и служб; - разработка и применение систем мотивации. ; - создание позитивной атмосферы эффективности труда; Формирование работоспособного коллектива. обеспечивающего выполнение производственных показателей. - обеспечение безопасности производства; - опыт работы на горнодобывающим предприятии; - опыт работы в планировании использования тяжёлой техники; - опыт повышения эффективности дробильно-сортировочного комплекса. Оперативное управление производством: - вывод предприятия из кризиса; - улучшение экономики предприятия со снижением затрат. ; - анализ текущей сырьевой базы; - формирование и обеспечение производственного плана; - формирование бюджетных показателей; - организация и балансировка каналов продаж (мониторинг рынка и внешней среды) ; - оценка производственной ситуации, и пути улучшение качества работы в короткие сроки. ; - взаимодействие с акционерами компании. Получение и продление действия лицензий. Правила и нормы промышленной безопасности охраны труда и промышленной санитарии. Научно-технические достижения и передовой опыт в соответствующей отрасли производства. Взаимодействие с акционерами компании. Подготовка различного рода отчётных форм, аналитических справок, писем по запросу акционеров. Взаимодействие с контролирующими органами Ростехнадзора, государственными структурами и местными органами власти. Знание делового этикетаьи трудового, налогового и экологического законодательства РФ. Юридическая грамотность.
Июль 2001Февраль 2016
14 лет 8 месяцев
ООО "Студия архитектуры и дизайна " (рег.№154646)

Россия, calipso-spb.plp7.ru/

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Заместитель Генерального директора
студия "Архитектуры и Дизайна "КАЛИПСО" (ИНН 7825455192) Заместитель Генерального директора/ Финансовый директор (Полная занятость)" ), Должностные обязанности и достижения: - Разработка долгосрочной стратегии экстенсивного и интенсивного развития Компании с "0"; - Стратегическое и тактическое бизнес-планирование, анализ рисков; - Управление персоналом, формирование ключевых показателей эффективной деятельности (KPI) и контроль их выполнения; - Организация работы и эффективного взаимодействия всех структурных подразделений; - Организация системы бюджетирования, контроль исполнения бюджета. Привлечение инвестиций; - Оперативное управление текущей деятельностью компании и основными бизнес-процессами; Организация взаимодействия с государственными надзорными органами в части согласований: - СЭС, Спец./Транс, КУГИ (г. СПб.), МЧС, ЖКХ и своевременное выполнение предписаний проверяющих органов.

Навыки

Уровни владения навыками
Управление предприятием
Антикризисное управление
Аналитическое мышление
Формирование бюджета
Управление бюджетом
Управление рисками
Стратегический менеджмент
Стратегическое планирование
Проведение переговоров
1С: Управление персоналом
Взаимодействие с контрольными органами
Административно-хозяйственная деятельность
Оперативное планирование
Мониторинг цен

Опыт вождения

Права категории B, C

Обо мне

Отличные управленческие навыки. Обладаю МОЩНЫМИ лидерскими качествами. Высокий уровень профессиональной подготовки (опыт работы на карьерах в ЮАР) Волевой характер, умение быть жёстким и мобилизоваться в кризисной ситуации. Грамотное (чёткое) планирование времени. Ведения переговоров с первыми лицами компании/ инвесторами на высоком уровне. Навыки стратегического и оперативного планирования добывающего предприятия. Решение проблемных ситуаций. Способность быстро адаптироваться к новым задачам и требованиям. Компьютерные навыки: -MS Office, Auto Cad, Exel, электронная почта, платежи банк-клиент. Работа с офисной техникой и её эксплуатация. Вредные привычки: алкоголь, табак, азартные игры,- ОТСУТСТВУЮТ 100%! Юридическая грамотность.

Портфолио

Высшее образование

2008
Санкт-Петербургский университет управления и экономики
Факультет: Управление предприятием, Master of Business Administration
1991
Санкт-Петербургский государственный университет им. А.А. Жданова
Психология/ Department of psychology, Практический психолог
1987
Российский Государственный педагогический институт им. А.И.Герцена
ФФВ и НВП / Teacher riculture and military training, Высшее
1981
Техникум Морского приборостроения
радтозлектроники, Техник/ technician-electronics

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB1 — Средний


Повышение квалификации, курсы

1991
Ленинградский государственный Университет им. Жданова А.А.
ЛГУ им. Жданова, антикризисное управление предприятием

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: ОАЭ, Россия, ЮАР

Разрешение на работу: ОАЭ, Россия, ЮАР

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения